Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/r/rvk79/howhouse.ru/public_html/core/mysql.php on line 27 Праворульные автомобили. Плюсы и минусы. - Авто - Статьи


Праворульные автомобили. Плюсы и минусы.

Во Владивостоке и на Приморье праворульные автомобили уже давно не в диковинку, даже наоборот – леворульные здесь воспринимают с удивлением. По остальной части России «японцы» тоже бегают, но отечественных и европейско-американских машин больше. Конечно, непривычно пересаживаться и ездить с правым рулем, но лучше смотреть на всё объективно и рассуждать здраво. И не ругать японские авто, не попробовав поездить на ней хоть раз.

ПЛЮСЫ ПРАВОРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ:

 

  • Низкая цена «японцев»;
  •  Качество и надежность;
  • Отличное техническое состояние: полная комплектация - кондиционер, гидроусилитель руля и прочее;
  • Заложен большой ресурс работы двигателя и прочего оборудования, маш будетсуить годами;
  • Удобная посадка;
  • Удобнее выходить из машины, сразу на тротуар, а также просматривать, не стоят ли на обочине дпс-ники.

МИНУСЫ ПРАВОРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ:

  • Непривычно на первых порах, «зеркальное» положение переключателя света, поворотов, дворников и т.п.;
  • Плохая обзорность, поэтому не рекомендуется для «шумахеров» и для начинающих водителей;
  • Из-за этого же трудно обгонять другие авто, но проблема решается установкой
  • дополнительных зеркал и некоторыми другими способами;
  • Трудно разогнать авто, из-за чего тратится чуть больше топлива - так как необходимо  раскрутить движок до 4500, чтобы он потянул;
  • Нужно сразу поменять фары, так как свет, направленный в левую сторону, будет ослеплять по встречке и почти не освещать обочину.
  • Если Вы предпчитает атомоблсруной коробкой передач, то найти такую будет сложно - в Японии их процент около 10 от общего числа.

Споры между «левыми» и «правыми» могут продолжаться бесконечно. Но что интересно – тот, кто сел за правый руль, отзывается только хорошо, нареканий у них никаких нет, а те, кто и не пробовал ездить таким образом – критикует. Может быть, дело в психологии и привычке? В легко объяснимой настороженности и неприятии нового? Ведь пересаживаться на правый руль на российских-то дорогах сложно.
Необходимо учиться вождению заново, особенно – навыкам обгона. Тем, кто любит скорость, лучше ездить на традиционных авто, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге. Правый руль рекомендуется тем, кто ездит аккуратно и спокойно. Как отзываются водители традиционных машин, тяжело, когда перед тобой или, что хуже, на обгоне, праворульное авто, не знаешь, как  поедет. Чтобы не высовываться из автомобиля, можно укомплектовать зеркалами либо видеокамерой. А еще есть такой вариант: посадить рядом с собой на первых порах тоже водителя, обязательно опытного – он будет объяснять ситуацию на дорогах. Потом руль «штурмана» могут выполнять другие пассажиры. Труднее всего обогнать грузовик и вереницу автомобилей впереди. Можно чуть отстать, чтобы расстояние между машинами было больше, то будет полегче управлять, если только не втиснется еще какой-нибудь водитель. Когда грузовик держится по центру, то лучше держаться обочины, так виднее, в особенности  на долгих правых изгибах шоссе.


Что еще непривычно, так это то, что левая рука теперь тоже играет важное значение. Ее роль теперь простирается на всю (почти)  панель приборов. Левой рукой придётся научиться управлять коробкой передач, ручным тормозом... Но это – дело привычки, всё зависит от человека. В среднем привыкание к правому рулю две недели, а потом, через год-полтора, потом  становится очень комфортно и непонятно, как можно было ездить на «леворуком». Начинаешь находить всё больше плюсов и убеждаться в правильности своей покупки. Те достоинства, которые перечислены выше, однако, имеют свои нюансы. Так, что можно сказать про обочину. Да, теперь не надо оглядываться и выжидать, когда открыть дверь, а спокойненько выходить к магазину. Зато возрастает ответственность за пассажира, он-то не думает об опасности, поэтомупредупреждайте его заранее, чтобы смотрел за другими проезжающими машинами. И при парковке надо обращать внимание на высоту бордюра, а то можно поцарапать дверцу.
Если у Вас маленький ребенок – не сажайте его рядом с собой, не пугайте пешеходов… А топримут малыша за водителя - всё-таки им непривычно видеть японские авто на улицах.
Вообще, в городе управлять праворульным авто легче, чем на трассах. ГАИшники относятся также, как и к водителям других машин.

А вообще, особых хлопот праворульный автомобиль не доставляет – зарегистрировать  и получить на него госномера  так же легко, как и любые другие авто. На учет их ставят там же, где леворульные  машины, но иногда распределяют по отдельным МРЭО или ПИКам. Техосмотр проходит легко, как обычно у иномарок проверяют тормоз, да, и не забудьте  фары отрегулировать «по-нашему». Поблемы с запчастями в восточных регионах, в столицах и некоторых городах отсутствует, а в каких-то найти детальку или фирму, которая заказывает их из Японии (или Приморья) – трудновато.

Покупать дешевый, хотя и подержанный японский автомобиль, выгодно. Японцы, продавая свою машину в еще прекрасном состянии, тоже внакладе не остаются.

Эта статья, надеемся, помогла Вам взвесить все плюсы и минусы праворульных автомобилей. Владивосток с Приморьем уже весь стал праворульным, а статистика учета автомобилей показывает, что в России больше половины машин - именно "праворульки".
…Но решать, какое авто покупать, только Вам. И какой руль предпочесть – тоже Ваш выбор. Обязательно учитывайте особенности своего характера и стиль вождения. Если Вы любите пробовать новое,  не страшитесь перемен и при этом за рулем чувствуете себя уверенно, не тешите самолюбие обгонами, подрезами и высокими скоростями – то творение японских конструкторов для Вас.


Онлайн-заказ окон Реклама на портале