Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/r/rvk79/howhouse.ru/public_html/core/mysql.php on line 27 Газовое оборудование на авто. Плюсы и минусы - Авто - Статьи


Газовое оборудование на авто. Плюсы и минусы

На  каком топливе ездит ваш автомобиль? Все больше и больше автовладельцев отвечают на этот вопрос – «на газе». Почему люди ставят в авто газовое оборудование и отказываются от бензина? Первая причина, которая приходит в голову, - так дешевле. За год активной езды на газе можно сэкономить тысячу, а то и больше, рублей.
Какие еще есть плюсы у «газового» автомобиля? И есть ли минусы?
 

Плюсы.

  • Газ дешевле бензина. Получается существенная экономия, если ездить долго и много. Причём экономия не только на топливе, но и на моторном масле. Его замену нужно производить в полтора – два раза реже. Причина в том, что газ не разжижает масло.
  • Двигатель прослужит дольше. Тому есть несколько причин. Когда авто ездит на бензине, на поршневой и клапанной системе образуется нагар. На «газовом» автомобиле нагара почти нет. Кроме того, уменьшается вероятность  детонационных неполадок двигателя. Это из-за того, что у газа большее октановое число, а чем оно выше – тем качественнее горючее.
  • Плавность работы двигателя и почти полное отсутствие шума – тоже большой плюс.
  • Цилиндропоршневая система на «газовом» автомобиле будет вас радовать отлаженной работой дольше, чем если бы на авто, которое ездит на бензине. Вообще, машины с ГБО меньше требует ремонта. А ремонт – это опять-таки расходы.
  • Перейдя на газ, вы избавитесь от смол в карбюраторе. Впрочем, не только от смолистых отложений и не только в карбюраторе.
  • А еще есть такой плюс: станете меньше загрязнять природу.

Mинусы.

  • Самый часто упоминаемый минус - газовое оборудование «съедает» место в багажнике. Хорошо, если багажник просторный и машина большая. А вот если установить газовый баллон в «Оку»?.. Однако, и в такую «крошку» некоторые автолюбители ставят газовое оборудование. Есть живые примеры, честно. В тесноте, зато дешево!
  • Да, газ дешевле. Но его расход примерно на процентов 10 больше, чем бензина. Это величина меняется в зависимости от того, с какой скоростью вы ездите. Чем больше скорость – тем больше расход топлива. И само оборудование плюс его установка – это тоже дополнительные затраты. Можно сэкономить деньги, потратив силы и время на установку оборудования самому.  Поэтому автомобиль на газе выгоден тем, кто много ездит.
  • Следите за тем, чтобы система зажигания всегда была в отличном состоянии. Иначе езда на газу доставит вам одни неудобства. Есть такое понятие, как «подсосы воздуха» во впуске.
  • Возможно, вы столкнетесь с тем, что мощность двигатель чуть-чуть уменьшилась. На 5-10% по сравнению с обычной мощностью двигателя на «бензиновом» авто.
  • Еще один минус – это то, что заправки, где есть возможность пополнить объем пропана в баллоне, встречаются реже, чем обычные АЗС. Но, так как все больше автолюбителей выбирают ездить на машине на газу, то и таких заправок становится всё больше.

Особенности.

  • Даже если вы установили ГБО, всегда оставляйте в бензобаке запас бензина. Сначала, при запуске, машина должна работать на бензине. И только потом переключаться на газ. Того требуют правила эксплуатации.
  • Не заполняйте газовый баллон до отказа. Когда объем газа достигает 80-85% от предусмотренного, мультиклапан закрывает поступление газа. Что из этого следует? Следить за объемом баллона и рассчитывать дорогу таким образом. Чтобы газа хватило на то, чтобыдоехать до ближайшей заправки, если что.
  • Уже при – 10 недопустимо заводить машину с ГБО. И это не из-за того, что двигатель незаработает, нет. Просто уменьшается срок эксплуатации диафрагмы редуктора. Это значит,что сначала нужно переключиться на бензин, подождать, пока двигатель прогреется. При +40 температуре двигателя уже можно ставиться обратно на газ.

 Вы знаете плюсы и минусы, однако все еще сомневаетесь, ставить ли газовое оборудование?Есть у меня знакомый, который всегда протестовал против  «газа», а потом поменял  автомобиль и установил (причем сам). Какие у вас есть опасения? Что ездить на машине с   газовым оборудованием небезопасно и что газ может взорваться? Это довольно часто встречающийся страх. Но, если газовый баллон изготавливается с соблюдением правил, то  всё предусмотрено. И толстые стенки (толще, чем у бензобака),  и защищающие клапаны. Они оберегают от нечаянного повреждения баллона. Вы же не боитесь контакта бензина с  воздухом? А пропан имеет еще более низкую опасность взрыва. Главное – соблюдайте  осторожность и будьте аккуратны. Другое опасение – что в салоне будет пахнуть газом. Так как автор этих строк ездит порой на «газовом» авто, то можете быть уверены: запах не  ощущается. Если соблюдать правило, конечно. А именно: вентиляционный короб должен быть закрытым. Также положено перекрывать вентили, оставляя машину на парковке. Открывать же  – при заправке. Но, так это утомительно, автовладельцы делают так. Закрывают не при  каждой парковке, а тогда, когда авто будут долго не пользоваться, когда произойдет разгерметизация ГБО.

 


Онлайн-заказ окон Реклама на портале